Большинство современных автомобилей оснащено автоматической коробкой передач (АКПП). С одной стороны, это существенно упрощает процесс управления автомобилем. Но, АКПП очень сложный механизм, и его диагностика, или ремонт в случае серьезной неисправности, может иметь очень высокую цену. К тому же, отремонтировать АКПП может далеко не каждая «агрегатка» в автосервисе, а уж ремонтировать ее своими руками, и вовсе мало кто возьмется.
Если в работе коробки автомат на вашем автомобиле появились первые признаки неисправностей, например, задержки при переключении передач или она перестала плавно переходить на следующую ступень, не стоит ждать момента, когда коробка перейдет в аварийный режим.
Скорее всего, наступил тот момент, когда дорогой и сложный капитальный ремонт АКПП, цена которого, например, в Москве, зачастую переваливает отметку 100 000 рублей, можно предупредить с помощью нашей технологии безразборного ремонта.
С точки зрения потребителя предлагаемая нами технология безразборного ремонта очень проста: в предварительно прогретую автоматическую коробку передач добавляем нашу присадку с солями меди, после чего автомобиль продолжает нормальную эксплуатацию на протяжении 3000 - 5000 км. Все это время над восстановлением агрегата будут трудиться, попавшие в техническую жидкость АКПП, компоненты, входящие в состав наших присадок.
Что же происходит в это время в недрах вашей автоматической коробки передач?
Если рассмотреть поверхности, хорошо потрудившихся деталей, под сильным увеличением, мы увидим не ровную плоскость, а целые горные массивы с металлическими пиками. И так на каждой из трущихся поверхностей. Представляете, что происходит, когда в момент контакта эти горные вершины соприкасаются друг с другом? Никакого сомнения в том, что уже начавшийся процесс износа, или даже разрушения будет только прогрессировать. Остановить дальнейшее усугубление ситуации и залечить больные точки в местах контакта, и призвана наша присадка. Присутствующие в ней ионы меди на молекулярном уровне заменяет выбитые частицы металла и образует ровную поверхность с прочной защитной пленкой.
Восстановленный металл после обработки медью.
Таким образом, за достаточно короткий промежуток времени, поверхности трения деталей, а так же прецизионные пары в гидроблоке АКПП полностью восстанавливает свою работоспособность, и будет сохранять ее еще очень продолжительное время. Более того, восстановленные таким образом покрытия, за счет лучшей теплопроводности меди, меньше нагреваются и получают большую, чем ранее площадь соприкосновения, что в свою очередь снижает нагрузки на фрикционы. В итоге, автоматическая коробка возвращается в состояние «только с конвейера» с мягкими и своевременными переключениями передач.
Еще одна, не менее важная проблема, препятствующая нормальной работе автоматической КПП – мусор, состоящий из продуктов износа, отложений и нагара. В результате, скопления подобного хлама способны полностью забить сложную систему перепускных каналов, клапанов и датчиков, как в системе управления АКПП, так и в радиаторе охлаждения рабочей жидкости автомата. Специально для борьбы с подобными явлениями в присадках «Cupper» присутствует компонент, который отмывает отложения и растворяет любые отходы до состояния мелковзвешенных частиц. В итоге, вся грязь, накопленная в коробке за годы эксплуатации, переместится из рабочих зон в фильтр.
Очень важно: после пробега от 3000 до 5000 км необходимо заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач.
Скопившиеся продукты износа в АКП представляют серьезную опасность для ее правильной работы.
С помощью нашей присадки восстанавливается работоспособность фрикционов и до первозданного состояния очищаются все поверхности в АКПП, что позволяет не только избежать дорогостоящего ремонта, связанного с демонтажем и разборкой «автомата», но и заметно увеличить ресурс АКПП, и нейтрализовать причины возникновения большинства неисправностей в будущем.