Тормоза – одна из самых важных систем в автомобиле. От ее исправности напрямую зависит
жизнь и здоровье не только членов экипажа, но и окружающих. Поэтому о том, насколько важно
следить за ее исправным состоянием, объяснять не стоит. Но зачастую, ее обслуживание сводится
лишь к замене колодок и контролю состояния дисков. Между тем, даже износ колодок и дисков
напрямую зависит от работоспособности деталей рабочих тормозных механизмов. Насколько
свободно перемещается суппорт в направляющих, или поршни в цилиндрах? Как и любой другой
механизм, работающий в непосредственном контакте с окружающей средой детали рабочих
механизмов тормозной системы подвержены сильному загрязнению, причем не только от
воздействия агрессивных внешних факторов, но и продуктами износа тех же самых колодок. В
результате подклинивают направляющие суппортов и колодок, начинают заедать поршни
цилиндров, и в итоге мы получаем не только повышенный износ колодок и дисков, но и
потерю значительной доли эффективности тормозной системы.
В нашем «Автосанатории» есть процедура, которая позволяет избежать подобных проблем в
дальнейшем. Обработка направляющих и тормозных цилиндров специальным составом Cupper
BG, содержащим инновационный пакет присадок позволяет предотвратить любые проблемы в
зонах трения скользящих или вращающихся деталей. Кроме того, благодаря повышенным
свойствам водоустойчивости и сопротивляемости коррозии смазка прекрасно работает в любых
условиях, широких диапазонах температур (от – 60С до + 260С) и предотвращает появление
коррозии. После обработки составом деталей тормозной системы в прошлое, кроме возможного
заклинивая колодок, уходят и всевозможные посторонние звуки, сопровождавшие работу
тормозной системы ранее.