Тормоза – одна из самых важных систем в автомобиле. От ее исправности напрямую зависит жизнь и здоровье не только членов экипажа, но и окружающих. Поэтому о том, насколько важно следить за ее исправным состоянием, объяснять не стоит. Но зачастую, ее обслуживание сводится лишь к замене колодок и контролю состояния дисков. Между тем, даже износ колодок и дисков напрямую зависит от работоспособности деталей рабочих тормозных механизмов. Насколько свободно перемещается суппорт в направляющих, или поршни в цилиндрах? Как и любой другой механизм, работающий в непосредственном контакте с окружающей средой детали рабочих механизмов тормозной системы подвержены сильному загрязнению, причем не только от воздействия агрессивных внешних факторов, но и продуктами износа тех же самых колодок. В результате подклинивают направляющие суппортов и колодок, начинают заедать поршни цилиндров, и в итоге мы получаем не только повышенный износ колодок и дисков, но и потерю значительной доли эффективности тормозной системы.

В нашем «Автосанатории» есть процедура, которая позволяет избежать подобных проблем в дальнейшем. Обработка направляющих и тормозных цилиндров специальным составом Cupper BG, содержащим инновационный пакет присадок позволяет предотвратить любые проблемы в зонах трения скользящих или вращающихся деталей. Кроме того, благодаря повышенным свойствам водоустойчивости и сопротивляемости коррозии смазка прекрасно работает в любых условиях, широких диапазонах температур (от – 60С до + 260С) и предотвращает появление коррозии. После обработки составом деталей тормозной системы в прошлое, кроме возможного заклинивая колодок, уходят и всевозможные посторонние звуки, сопровождавшие работу тормозной системы ранее.