Считается, что механическая коробка передач очень надежный агрегат. Конечно, по сравнению с
автоматическими коробками внимания к себе она требует минимального. Но, как и любой другой агрегат, механическая коробка передач имеет свои недостатки, и точно так же подвержена износу и старению. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и то, что, несмотря на относительную простоту конструкции механической КП, управление автомобилем, оснащенного подобным
агрегатом требует большего мастерства от водителя, а ее неграмотная эксплуатация откладывает свой отпечаток на долговечность и надежность не только коробки передач. Как собственно и наоборот, проблемы с коробкой передач вполне могут отразиться на здоровье других узлов и агрегатов.
Первые признаки того, что ваша коробка передач возможно уже скоро потребует ремонта:
Затруднено включение одной или нескольких передач, при резком открытии дроссельной
заслонки, или ее закрытии происходит самопроизвольный переход на нейтральную передачу
(выбивает передачу), при переключении передач проявляются посторонние звуки, и, наконец,
даже на стоящем автомобиле слышны шумы от коробки передач или раздражающий вой при
движении на высшей передаче. Любой из этих симптомов может означать, что агрегат начал
уставать. Не стоит дожидаться, когда его состояние перейдет в фазу, требующую хирургического
вмешательства. Зачастую это и весьма дорого, и достаточно долго. А ведь грядущий ремонт
можно предупредить с помощью технологии безразборного ремонта,
предлагаемой нашим «Автосанаторием».
С точки зрения потребителя предлагаемая нами технология
безразборного ремонта очень проста: в предварительно прогретую
коробку передач добавляем нашу присадку с солями меди, после чего
автомобиль продолжает нормальную эксплуатацию на протяжении
3000 - 5000 км. Все это время над восстановлением агрегата будут
трудиться компоненты, входящие в состав наших присадок.
Что же происходит в это время в недрах вашей коробки передач?
Если рассмотреть поверхности хорошо потрудившихся деталей под
сильным увеличением, мы увидим не ровную плоскость, а целые горные
массивы с металлическими пиками. И так на каждой из трущихся
поверхностей. Представляете, что происходит, когда в момент
контакта эти горные вершины соприкасаются друг с другом?
Никакого сомнения в том, что уже начавшийся процесс износа, или
даже разрушения будет только прогрессировать. Остановить
дальнейшее усугубление ситуации и залечить больные точки в местах
контакта и призвана наша присадка.
Присутствующие в ней ионы меди
на молекулярном уровне заменяет выбитые частицы металла и
образует ровную поверхность с прочной защитной пленкой. Таким
образом, за достаточно короткий промежуток времени, наша деталь
полностью восстанавливает свою работоспособность, и будет
сохранять ее еще очень продолжительное время. Более того,
восстановленные таким образом покрытия меньше нагреваются за счет лучшей теплопроводности меди и получают большую, чем ранее
площадь соприкосновения, что в свою очередь снижает нагрузки на
детали коробки передач, сцепление и двигатель. В итоге, коробка
возвращается в состояние «только с конвейера» с мягкими и точными
переключениями передач.